Главная » Файлы » Моды » Моды ЗП

FLMod2, Foreign Land 2 (Чужая Земля 2)
[ · Скачать удаленно () ] 01.03.2012, 06:21
Что нового:   Более сорока едениц нового оружия вытащенного из мода Дезертир,авторы моделей и оружия: SIMBIOT, [PROTOTYPE], SubZero_MK, Кактус_523, Sin!, -D-eath, Ract, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Mindflow,Mongol, FRASER, skamaroh, Jay95, crss, Johann, majordolgar, weid, wladyar, predator47, -serbian-stalker-, Лис197, LongFang измененны некоторые стандартные модели пистолетов, которые были взяты из Shoker Weapon Mod, авторами которого являються РикошеТ и Shoker.   Добавлен Intellectual Marauder Mod автор: Skunk, :  Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.  После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам (by Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.  Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).   В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ.  Все добавленные вещи можно апгрейдить.  Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.  Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.  Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%.   Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств:  - куртки,  - плащи,  - лёгкие бронежилеты,  - средние бронежилеты,  - тяжёлые бронежилеты,  - научные костюмы,  - костюм эколога,  - штурмовые костюмы,  - экзоскелеты.  соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.   При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.  Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.   Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.  Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.   При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.   Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).   Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script   Добавлены «лица» таким сталкерам как: Вобла, Каряга, Краб, Баржа, Майрон, Спартак, Сенька, Торба, Митяй, Валет, Тополь, Данила, Шило, Гном, Шишак. Сталкер Щепка, в довесок к новому «лицу», теперь ещё и выглядит как израненый. Шустрый теперь такой, как в ТЧ. Султан сменил прикид. Бандит Кастет оделся в плащ. Зверобой обзавёлся шрамами на лице и потерял один глаз (охотник на мутантов, как никак). Переодел Азота в «долговский» научник (раз он пашет в группировке «Долг», то и должен быть одет как «долговец»), тоже сделал и с Костоправом (одел в комбез «Свободы» соответственно). Капитан Соколов - новая модель. Учёные Озерский и Герман оделись в СПП-99 «Эколог» (в Зоне без защиты нельзя) и лишились очков (в Зоне с плохим зрением пропадёшь :)). Переодел погибших на Затоне и Юпитере десантников в окровавленные броники. Гарик теперь в «СЕВЕ», так как он проводник, скажем так, более высокого уровня, чем Лоцман.Некоторые НПС в оригинальной игре несли хоть и небольшую, но сюжетную нагрузку, но не имели ни своего уникального визуала, ни имени.   Теперь эта несправедливость исправлена. Получили не только свои «лица», но и имена следующие персонажи:  - бандит, раневший Карягу (отзывается на погоняло «Фикса»);  - главарь тройки бандитов-разводил в порту («Рыба»);  - бандит встречающийся в Лестничестве с Морганом («Облом» - командует если ренее погиб Кастет);  - командир группы сталкеров при атаке Лестничества («Дрозд» - командует если ранее погиб Спартак);  - командир тройки сталкеров помогающих отбить Митяя у бандоты («Комбат»);  - проповедник группировки «Монолит» (теперь он «Тор» - ему дал только имя).  Автор Monk, В моде использованы материалы из игр серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC, и частично из модов:  - Variation of Adults pack (автор: Снайп);  - Stalker Face Mod (автор: [ЯР]);  - Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool);  - Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch);  Новая озвучка персонажей, взятая из предыдущих частей.   Добавленны новые монстры:  Кошки;  Зомби гражданские, военные, ученные;  Излом;  Автор: REIH   Игра начинается ночью   Улучшенны функции ПДА: при нападении на простых персонажей игры они отключают свои ПДА.  Добавлен минимод для отображения на экране ПДА информации о наличии артефактов в аномальных зонах Затона и Припяти, а также Юпитера - дополнительно к уже имеющимся данным, полученным после оригинального квеста учёных на установку сканеров в нескольких аномальных зонах Юпитера. Внимание! Корректная информация по наличию/отсутствию артефактов в большинстве аномальных зон Затона и Припяти (Юпитер - только для аномальных зон, не входящих в задачу оригинального квеста учёных!) будет доступна: а) с начала новой игры - после первого обновления состояния аномалий, т.е. после первого выброса или после того, как будет добыт первый артефакт из какой-либо аномальной зоны;  для сохранённой игры - сразу после загрузки сохранения.  Автор: VENOM.   Отображение сталкеров в ПДА наподобие ЧН, автор: nato_sosat.
Категория: Моды ЗП | Добавил: Туман
Просмотров: 694 | Загрузок: 93 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Моды,патчи,бильды,книги,ролевая,и много чего ещё тут!

Бар для сталкеров - (У Клеща)

Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Сделать бесплатный сайт с uCoz
Design by xCore and Alive